Главная » FAQ | [ Добавить вопрос ] |
Консультантом Oriflame(Орифлейм) зарегистрироваться несложно для этого достаточно заполнить регистрационную форму на сайте http://oriflame-russia.my1.ru/index/0-2 В течении суток Вам присвоиться личный номер консультанта и пароль Вам на электронный адрес (указанный в заявке)будет отправлена информация(номер консультанта,пароль,ссылочка для входа на страничку. |
С радостью хочу Вам сообщить как только Вы зарегистрировались в Oriflame (Орифлейм)Вы становитесь независимым консультантов,Вы сами решаете когда Вы желаете сдать свой заказ,регистрация в Oriflame (Орифлейм) Вас ни к чему не объязывает. |
На самом деле в Oriflame (Орифлейм) нет обьязательных заказов Вы можете оформлять заказ на какую угодно Вам сумму,компания доставит Вам посылочку с заказом.Единственное условие оформлять заказ хотя бы раз в год. |
Нет, обязательных закупок делать консультанту Oriflame не надо. Вы делаете заказ только тогда, когда Вы и Ваши знакомые выбрали что-то для себя из каталога. Минимальной суммы заказа у нас тоже нет. Можно покупать просто для себя. |
Нет, это совершенно не обязательно. Вы можете несколько месяцев вообще не отправлять заказы (например, летом во время отпуска), а потом вернуться и снова продолжить сотрудничать с Орифлейм. |
Ваша зарплата состоит из скидки на всю продукцию, которую дает Вам Oriflame (Орифлейм). Скидка даеться в зависимости от 18%. Ваши знакомые, заказывая продукцию Oriflame у Вас, платят по цене каталога. Вы получаете продукцию дешевле цен каталога. Таким образом, разница между ценой каталога и ценой, по которой присылает Вам продукцию компания - это и есть Ваш доход. |
Конечно можете. А если покажете каталог Орифлейм своим друзьям и знакомым, то за свои заказы Вам вообще не придется платить. Если вместе с Вами заказывать будут 4-5 ваших подруг, то каждую кампанию для себя можно будет заказать более чем на 1000 рублей продукции бесплатно |
Все консультанты Oriflame (Орифлейм) получают свои заказы в Сервисных центрах,Сервисных пунктах обслуживания СПО,мобильных пунктах выдачи. и Вы сами выбираете вариант, который Вам больше нравится. Заказ можно отправить через интернет или смс,или через своего координатора. |
Да, есть!Все вебинары по продукции можно пройти всем новым консультантам Орифлейм, записавшись на него на своей личной страничке Впоследствии быть в курсе новинок вам поможет специальный журнал для Консультантов Мир Орифлейм, из которой Вы почерпнете много полезной информации. |
Специальные Программы Поощрения для Консультантов позволяют Вам, продавая определенные продукты, заработать еще больше. Компания гордится своими лучшими Представителями и с радостью награждает их ценными подарками.Программа Лояльности порадует Вас шикарными подарками. |
В этом случае Вы сможете обменять или вернуть продукцию. Гарантия возврата и обена существует в компании Орифлейм. |
Каждый может стать консультантом Орифлэйм - возможности Орифлэйм уникальны. Благодаря исключительной гибкости Орифлэйм подходит для любого образа жизни. И не важно, что для вас работа в Орифлэйм: подработка, полная занятость или финансовая независимость. Наша компания удовлетворит любые ваши потребности. Работаете ли вы целый день или частично, работаете на себя, работает на дому, студент, пенсионер или сидите дома с детьми, вы сможете сами обозначить для себя рабочие часы, ведь вы сами себе босс! Вы контролируете размер вашей ежемесячной зарплаты - это ваш выбор, сколько вы хотите зарабатывать. Все зависит от того, сколько усилий вы готовы приложить. Вы сможете одновременно наслаждаться отличной косметикой и знакомиться с новыми людьми. Вы сможете путешествовать по миру, участвовать в удивительных праздниках и получать признание и награды за свои достижения. У вас также есть возможность персонального и профессионального роста, посещая тренинги, семинары, большинство которых абсолютно бесплатны! Вы постоянно будете узнавать что-то новое о косметике и модных трендах без какого-либо финансового риска. Как новый консультант вы будете прикреплены к более опытному консультанту для обучения и помощи. Ваш инструктор (в Орифлэйм он называется спонсор) расскажет вам об Орифлэйм и поможет понять всю информацию, необходимую для начала работы. |
Чтобы стать Консультантом Орифлэйм, необходимо найти Спонсора. Вы можете обратиться к тому Консультанту, которого вы уже знаете, либо в Сервсиный центр. Также вы можете зарегистрироваться онлайн, либо найти ближайшего Консультанта. Сейчас Вы можете зарегистрироваться заполнив форму регистрации на сайте. |
Наши продукты распространяются исключительно через мировую сеть независимых Консультантов. Вы можете сделать заказ 2 способами: Станьте Консультантом Независимо от того, хотите Вы заказывать прдукцию лично для себя и Вашей семьи или начать продавать продукцию другим, Вы имеете возможность стать Консультантом и получать скидку с цены, указанной в каталоге. Станьте покупателем Вы можете сделать заказ у любого независимого Консультанта Орифлэйм. Консультант поможет Вам советом, продемонстрирует необходимые тестеры и ответит на любые интересующие Вас вопросы по использованию нашей продукции. |
Чтобы получить забытый или утерянный пароль, нужно: 1. Если Консультант еще ни разу не был в Разделе для Консультантов, его пароль печатается на накладной. Чтобы узнать свой пароль Консультанту достаточно просто сделать заказ; 2. Если Консультант уже был в Разделе для Консультантов и зарегистрировал свой электронный адрес на сайте, в разделе «Администрирование», восстановить забытый или утерянный пароль можно по ссылке Забыли / не знаете пароль?; 3. Если Консультант был в Разделе для Консультантов, но не зарегистрировал свой электронный адрес на сайте, узнать свой пароль он может только в Сервисном Центре в Отделе Обслуживания. В Отдел Обслуживания нужно подойти с удостоверением личности. Если по каким-то причинам Консультант не может придти в Сервисный Центр, пароль можно восстановить по доверенности с приложением копи удостоверения личности. Для этого Консультант должен обратиться к своему Спонсору или Менеджеру СПО. |
Сервисные Пункты Оriflame (СПО) СПО – Сервисный Пункт Oriflame, его владелец – Консультант, с уровня Директор Oriflame и выше, заключивший с Компанией договор на предоставление услуг по доставке товара. Если Вы живете в городе, где нет Сервисного Центра или Доставки на Дом , Оriflame рекомендует обратиться за обслуживанием в ближайший к Вам СПО. По ссылке справа Вы можете посмотреть список СПО страны, их адреса и контактные данные. В Молдове работают около 40 Сервисных Пунктов Оriflame (СПО). В СПО можно как зарегистрироваться в качестве консультанта самому, так и зарегистрировать своих новичков, разместить и получить заказ, узнать информацию об акциях, новинках и условиях работы компании. СПО категории D не имеет помещения и организовано лидером для обслуживания консультантов из своей структуры. Если вы хотите обслуживаться на СПО категории D, предварительно свяжитесь по телефону с лидером ответственным за работу СПО данной категории. |
Да, в процессе оформления заказа вам нужно зарегистрировать свой аккаунт на нашем сайте. Для этого нужно указать адрес вашей электронной почты и придумать пароль. После этого, вы сможете воспользоваться преимуществами, которые Орифлэйм предлагает для своих клиентов: - Участие в нашей бонусной Программе Лояльности. Вы можете рекомендовать продукты Орифлэйм друзьям и получать за это баллы Лояльности - Возможность воспользоваться услугами персонального Консультанта по красоте, у которого вы можете получить советы и рекомендации, а также информацию по продукции Орифлэйм. Этот сервис совершенно бесплатный и ни к чему вас не обязывает |
Нет, регистрация клиентского аккаунта — это часть оформления заказа, поэтому для завершения регистрации, вам нужно разместить заказ. |
Если у вас нет приглашения от Консультанта Орифлэйм (оно может представлять собой ваучер или ссылку на сайт), мы предоставим вам персонального Консультанта по красоте после вашего первого заказа. Есть две возможности установить контакт с Консультантом: • Если вам известен номер Консультанта, введите его в поле «Я знаю Консультанта, с которым хочу установить контакт». В этом случае к вашему заказу дополнительно будут начислены 50 баллов по Программе Лояльности. • Если вы не знаете никого из Консультантов Орифлэйм, мы предоставим вам вашего Консультанта по красоте после вашего первого заказа. |
Регистрируясь в Орифлэйм в качестве Консультанта, вы становитесь нашим бизнес-партнером и можете получать значительную прибыль благодаря нашей гибкой системе вознаграждений и широким возможностям зарабатывать, предлагая продукцию Орифлэйм клиентам и развивая собственную структуру. Вот некоторые из преимуществ Консультанта Орифлэйм, которыми вы можете воспользоваться: • Скидка 18% на продукцию Орифлэйм • Участие в Программе Лояльности • Дополнительная прибыль во время действия промо-кампаний и спец предложений • Участие в тренингах и развитие новых навыков, способствующих достижению большего успеха Если вас это заинтересовало, посетите нашу страницу Бизнес-Возможностей для получения более подробной информации. |
Как стать Консультантом Орифлэйм? Самый простой способ — заполнить регистрационную форму на странице бизнес-возможностей, где вы также найдете дополнительную общую информацию о преимуществах заключения договора с компанией Орифлэйм. Регистрация занимает менее 5 минут. Кроме того, вы можете обратиться за более подробной информацией в наш Контактный центр. |
Взимается ли плата за регистрацию? Став Консультантом, вы получите стартовый пакет со всем необходимым для того, чтобы начать свой бизнес с Орифлэйм. В него входит презентация Орифлэйм, каталоги, прайс-лист, справочник Консультанта и другие материалы. Регистрационная плата 149 рублей, покрывающая стоимость стартового пакета, будет добавлена к вашему первому заказу. Каждый год у нас проходят различные регистрационные кампании, и тогда регистрационная плата бывает снижена или вовсе отсутствует! Во время рекрутинговых кампаний вы можете выбрать, какой стартовый пакет приобрести: стандартный за 149 рублей или минимальный за льготную цену во время проведения акций по приглашению. Вам просто нужно будет выбрать тип пакета в регистрационной форме на сайте. |
Гражданин Российской Федерации с 14 лет. |
Спонсор -консультант компании Oriflame (Орифлейм)? - это человек, который привлекает новых консультантов,строит структуру обслуживает и консультирует своих консультантов. |
Преимуществ много. Одно из главных, это процент от продаж Вашей группы (от продаж Вами зарегистрированных консультантов). Еще немаловажно - обучение, в ходе которых Вы строите карьеру со знанием дела |
Спонсором может стать каждый консультант, который сотрудничает с компанией Oriflame (Орифлейм) |
Первое и основное что необходимо сделать - это связаться с Вашим спонсором (человеком, который Вас зарегистрировал консультантом) и сказать ему о своем желании. |
Клиент оплачивает свой заказ по ценам каталога и при получении заказа. Консультант Орифлейм получает заказ со своей личной скидкой, получает подарки от компании, может участвовать в мотивационных программах , участвует в различных акциях, может иметь дополнительный заработок и дальнейший рост в Орифлейм |
У меня нет опыта в продажах. Как я смогу находить и собирать заказы, если хочу иметь дополнительный заработок?Компания Орифлейм бесплатно обучает своих Консультантов, которые хотят не только заказывать продукцию со скидкой для себя, но и иметь дополнительный заработок. Компания научит - как найти клиентов, как пользоваться каталогом, основам макияжа, ухода за кожей и всему, что необходимо, чтобы помогать своим клиентам именно то, что нужно им для красоты и здоровья кожи. Кроме того, консультанты по красоте и партнеры по бизнесу всегда помогут и ответят на вопросы. |
В каталоге Орифлейм есть краткое описание продукции. Но кроме этого компания Орифлейм предоставляет обучающие материалы, пробники, журналы по использованию продукции с рекомендациями по типу кожи, возрасту, типу волос и т.п., видеокурсы. К каждому каталогу предоставляется специальный журнал, в котором описываются новинки и их использование. |
Какие документы необходимы для того, чтобы стать Представителем (консультантом) Avon?" Для регистрации вам нужно предоставить паспортные данные и реальный адрес проживания, для доставки на ближайшее СПО. Эти данные вы можете внести в форму Здесь, написать на электронный адрес или продиктовать по телефону. Все контакты на странице Контакты. |
1. Вы сможете делать заказы на своей личной страничке в Интернет (на сайте компании Орифлейм), которая зарегистрируется для вас после оформления. 2. Заказ можно отправлять по смс с мобильного.Я как спонсор также принимаю заказы у консультантов и помогаю отправить им заказ. |
Где и как оплачивается квитанция за заказ?Как мы говорили выше, квитанция будет вложена в ваш заказ. Вы сможете оплатить ее: 1. в банках-партнерах, которые будут указаны в квитанции, 2. оплатить можно на своей страничке в Интернет карточкой или через интернет-банкинг. |
Сервисный Пункт Обслуживания (СПО) Если Вы живете в городе, где нет Сервисного Центра и доставки на дом, Орифлэйм рекомендует обратиться за обслуживанием в ближайший СПО. На сегодняшний день в 1900 населенных пунктах России работают свыше 4300 СПО. Список СПО страны, их адреса и контактные данные, а также территориальное закрепление СПО за Сервисными Центрами компании можно посмотреть в разделе «Контактная информация». В век информационных технологий Вы можете регистрировать новичков, а также размещать заказы с получением в том или ином СПО, не выходя из дома. Вам нужно только уточнить часы работы СПО и прийти в указанный период в выбранный вами Сервисный Пункт для получения заказа или стартового набора. Менеджером каждого СПО является лидер Орифлэйм, зарегистрированный как индивидуальный предприниматель. СПО заключают с компанией договор на обслуживание консультантов в соответствии с правилами и процедурами компании. Таким образом, СПО являются официальными представителями и важнейшими партнерами Орифлэйм, которые в течение 9 лет обеспечивают консультантов качественным обслуживанием вместе с Сервисными Центрами. Оплата заказов происходит через платежный терминал, расположенный в помещении СПО, либо через банки/отделения почты. Более подробная информация находится в разделе «Как оплатить заказ». Если Вы разместили в СПО заказ с оплатой при получении, предъявите менеджеру СПО или его помощнику чек/квитанцию об оплате этого заказа. При отсутствии данных документов менеджер СПО не сможет выдать вам заказ. Не допускается оплачивать заказ менеджеру СПО наличными средствами. Всю ответственность по таким неоплаченным заказам несет консультант. Все претензии к заказу, полученному в СПО, следует предъявлять компании только через менеджера СПО. |
Вы зарабатываете 10%-ную скидку с покупок ваших клиентов. Если покупатель имеет код на скидку, ваша онлайн-скидка составит 5%. Вы также получаете полный объем продаж (ОП) на все товары и скидку с группы. Орифлэйм берет на себя расходы по обработке заказа, то есть оплачивает субсидированную отгрузку груза/доставку, компенсацию за взимание налога на источники дохода, обслуживание клиента и администрирование сайта. ОП покупателей, которые не захотели получить личного Консультанта, в равных долях распределяется между всеми Консультантами, имеющими право на участие в прибыли с онлайн-продаж. |
Ваши отношения с клиентами онлайн должны поддерживаться так же тщательно, как с остальными вашими покупателями. Человек может обратиться к вам за советом, касающимся косметики, задать вопрос о том или ином продукте или товарах, которые он/она собирается приобрести. Очень важно отвечать на все запросы вовремя, профессионально, не делая необоснованных или преувеличенных заявлений о продукции. Если у вас возникают какие-либо сомнения, вы всегда можете связаться с нашей клиентской службой по телефону горячей линии. |
Нет. В случае совершения покупки онлайн большинство задач мы полностью берем на себя, включая обработку заказа, доставку, прием платежей, обслуживание клиента и обработку жалоб. Это означает, что вы сможете сконцентрировать ваши усилия на том, чтобы привлекать клиентов, вдохновляя их своими советами и рекомендациями. |
У вас будет два основных инструмента, благодаря которым вам будет легко приглашать клиентов: ссылка на личную страницу на сайте Орифлэйм и генератор кодов на скидку. Ссылка на сайт соединяет всех его посетителей с вами лично, и вы можете отправить ее по электронной почте или опубликовать в социальных сетях. Вы также сможете предложить клиентам 5%-ную скидку на их первую покупку, снабдив их специальным кодом. |
Онлайн-продажи имеют множество преимуществ, мы перечислим лишь некоторые из них: •Вы можете легко общаться с людьми, с которыми не можете встретиться лично, например, если они живут в других городах или работают допоздна. •Ваш магазин открыт 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, что означает, что ваши клиенты смогут совершать покупки в удобное для них время, находясь у себя дома. •Никогда раньше не было так просто связаться с клиентами, ответить на их вопросы и дать совет. •Возможность связаться с большим количеством клиентов и новых знакомых через социальные сети поможет вам расширить клиентскую базу и развить свой бизнес. |